Проект по созданию производства новых композиционных материалов для получения дорожного покрытия:
1. Создание производства холодного асфальта с уменьшенным содержани-ем битума в асфальтобетоне заменой его на серу;
2. Создание производства безбитумного дорожного покрытия;
3. Создание производства цветного асфальтобетона
Дорожное строительство
Производство дорожного покрытия в Саратовской области делают из горячего асфальта. Его удобно применять при капитальном ремонте дорог и при температуре не ниже +10°С. Предлагаемая технология позволяет снизить себестоимость горячего асфальта на 30% за счёт замены 30% дорожного битума на отходы газоочистки – серу. Разработанная технология позволяет вообще отказаться от применения битума и использовать полностью отходы газоочистки от серы (серу), производить цветной асфальт
Менее затратные и прихотливые, более оперативные ремонт и строительство дорожного полотна
Региональный
- ЗАО «Автогрейд» (г. Саратов);
- ООО «NovTecAs» (г. Тольятти)
В Саратовской области используется в основном горячий асфальтобетон, изготовленный по классической технологии (ЗАО «Автогрейд»). Для ямочного ремонта применяется холодный асфальт из других регионов (ООО «NovTecAs», г. Тольятти). Потребителями холодного асфальта будут подрядные организации, выигравшие тендеры на ямочный ремонт дорожного покрытия и асфальтирование внутридворовых территорий. Асфальтирование цветным асфальтом будет осуществляться на детских площадках, в общественных местах отдыха населения, для дорожной разметки, частного сектора (коттеджей) и т.д. Безбитумное дорожное покрытие – для строительства объектов мест складирования отходов птицеводства и животноводства, устройства дешевого дорожного полотна в сельской местности. Холодный асфальт может быть дешевле на 30% от продажной цены конкурентов за счёт замены 3-% битума отходами сероочистки природного газа. На местном рынке отсутствуют предложения цветного асфальта. Безбитумного дорожного материала в Саратовской области не производят. Его планируют выпускать в г. Астра-хани на ГПЗ ОАО «Газпром». Максимально холодный асфальт можно выпускать на мини-АБЗ при 3-сменной работе в течение 330 дней около 40000 тн/год. Возможна поставка холодного и цветного асфальта в Ростовскую, Волгоградскую область в Казахстан в радиусе 350-500 км. (при большем расстоянии продукция становится дороже из-за увеличенных транспортных затрат)
3 квартал 2018 г.
Поиск финансирования
Название НОУ-ХАУ: Разработка технологии изготовления новых композиционных материалов для производства дорожного полотна Технология включает в себя: - технологию изготовления асфальтобетона с уменьшенным содержанием битума с его заменой на серу; - холодную технологию получения холодного асфальта; - технологию безбитумного дорожного покрытия; - технологию получения цветного дорожного покрытия. Площадь для изготовления холодного асфальта, цветного асфальта и безбитумного дорожного покрытия вместе с территорией для 10-дневного хранения сырья и складом готовой продукции составит 1000 м2. Производительность мини-АБЗ – 5 тн/час при 3-сменной работе в течение 330 дней можно изготовить до 40000 тн. холодного асфальта. Для обслуживания этой установки требуется в смену 3 человека 1 мастер, технолог, лаборант и вспомогательные рабочие (электрик, механик, сварщик, слесарь). НОУ-ХАУ позволяют: 1. Применять холодный асфальт для ямочного ремонта дорожного покрытия, внутри дворовых территорий и частных домов и дач. Ямочный ремонт дорожного покрытия можно проводить только холодным асфальтом. 2. Проводить капитальный ремонт внутри дворовых территорий т.к. из-за малых территорий и продолжительности уплотнения горячего асфальта он остынет и будет требовать повторный нагрев до 170°С, что увеличивает стоимость асфальтирования. 3. Укладывать цветной асфальт в общественных местах, детских площадках, внутри дворовых территорий и частных домов. 4. Укладка дорог в сельской местности на безбитумных материалах. Преимущества: низкая стоимость дорог, не требуется подвоз щебневой подушки для дороги. 5. Строительство ограждающих конструкций на птицефермах, коровниках и свинокомплексах для хранения куриного помёта, навоза КРС и свиного навоза. Это удобнее с той точки зрения, что горячий асфальт остынет, пока его довезут к объекту
Режим НОУ-ХАУ
г. Саратов
Срок окупаемости проекта - 1 год. ООО ИПФ "Селетон ЛТД" - организация, основанная в Донецкой области, Макеевка. По результатам 2011-2012 годов среди малых предприятий Донецкой области Украины по КВЕД 73.10.2 «Исследования и разработки в области технических наук» по сумме 5 номинаций хозяйственно-производственной деятельности заняло 31 место в серебряном рейтинге. Предприятие получило медаль предприятия года. Директор получил орден 2 степени «Заслуги перед отечеством» за комплекс разработок: - холодного асфальта по энергосберегающей технологии; - безбитумного дорожного покрытия; - цветного асфальта; - энергосберегающего газобетона. Имеется опыт изготовления холодного асфальта по холодной технологии, безбитумного связующего и цветного дорожного покрытия
10 000 000 руб.
1 000 000 руб.
- приобретение и монтаж станков и оборудования - заработная плата - начисления на заработную плату - сырье и материалы - арендная плата - накладные расходы - электроэнергия, вода, тепло - прочие расходы - приобретение и монтаж станков и оборудования - покупку мебели и офисной техники - приобретение зданий и ремонт помещений
от 30% в зависимости от объёма инвестиций