Приглашаем принять участие в практическом семинаре «Поддержка экспортных проектов Саратовской области: как повысить эффективность участия в выставках».

22.12.2015 Приглашаем принять участие в практическом семинаре «Поддержка экспортных проектов Саратовской области: как повысить эффективность участия в выставках». АВК «ЭкспоЭффект» представляет практический семинар «Поддержка экспортных проектов Саратовской области: как повысить эффективность участия в выставках».

Региональный интегрированный центр Саратовской области при поддержке регионального министерства экономического развития и инвестиционной политики приглашает Вас принять участие в семинаре "Поддержка экспортных проектов Саратовской области", который состоится 25 декабря 2015 г. в 10.00 в конференц-зале бизнес-центра "Богемия" (ул. Железнодорожная, 72).

Участие в семинаре бесплатное!

Подробная информация по тел.: (8452) 45-00-32 (доб. 150, 102)

Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Программа семинара:

Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
Типичные ошибки и стереотипы

Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи
участия в выставке

«Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов
с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде,
норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки

Как создать фундамент успеха на выставке

- Как сформировать концепцию участия в выставке

- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
- Как разработать фирменный экспостиль

Выставочный стенд

- Главные функции стенда

- Организация пространства стенда

- Как выгодно представить товары или услуги на стенде

- Как привлечь внимание посетителей к стенду

- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое,
  цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

Полиграфическая и сувенирная продукция
- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
- Как выбрать подходящий сувенир

Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке

Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда

Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании,
  работающие на выставке
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке

- Как использовать временный персонал

Как превратить посетителей выставки в клиентов
- Зачем посетители приходят на выставки
- Что всегда привлекает и интригует посетителей
- Что отпугивает посетителей
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
- Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
- Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»

Методы работы с посетителями

- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи

- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя

- Как расположить посетителя на стенде

- Как выяснить потребности посетителя

- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями

- Как оказать позитивное влияние на посетителя

- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем

- Что делать, когда посетителей много

- Что делать, когда посетителей мало. Как работать с несколькими посетителями одновременно

- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

Практические советы по работе на выставке
- Как организовать режим работы на стенде
- Как поддерживать работоспособность в течение дня
- Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты

Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке

Примеры успешного участия в выставках

7 «золотых» советов экспонентам

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с посетителями и объёмы продаж.



Продолжительность семинара 8 часов (10:00 – 18:00, 4 информационных блока, 3 перерыва)

Да

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно Политике ВФСО в отношении обработки персональных данных. Вы принимаете условия нашего Пользовательского соглашения.