Проект планируется реализовать в три инвестиционных этапа.
Первый этап:
«Создание производственно-технологического комплекса по затариванию дорожных
битумов с улучшенными свойствами в инновационные
среднетоннажные контейнеры».
Этап включает в себя строительство склада сырья,
готовой продукции и производственного участка по
затариванию битумных материалов. Бюджет 15,365 млн.
рублей. Инновация – производственный образец
среднетоннажного контейнера для хранения и транспортировки дорожных битумов.
Второй этап:
«Создание производственно-технологического комплекса по производству модификаторов асфальтобетонной смеси - дорожных
битумов с улучшенными свойствами». Этап включает в
себя строительство производственного участка по
изготовлению дорожных битумов с улучшенными
свойствами: полимербитума, резино- и серобитума, а
также их композиций. Бюджет – 75,2 млн. рублей.
Инновационное решение – технология изготовления высококачественных битумных материалов для дорожного строительства.
Третий этап:
«Создание производственно-технологического комплекса по гранулированию
модификаторов асфальтобетонной смеси - дорожных
битумов с улучшенными свойствами». Этап включает в
себя строительство производственного участка по
изготовлению гранул концентратов модификаторов
асфальтобетонной смеси. Бюджет - 17,6 млн. рублей.
Производственно-технологические комплексы
планируется создать на земельном участке в Южной
промзоне города Пугачева Саратовской области,
Пугачевского района, Поволжского федерального округа.
Первый этап нашего проекта мы планируем
осуществить при финансовой поддержке Венчурного
фонда Саратовской области.
Второй этап при финансовой поддержке Корпорации
МСП.
Третий этап за счет прибыли от реализации
инновационной продукции. Каждый производственно технологический комплекс способен работать и зарабатывать самостоятельно, но максимальный синергетический финансовый результат будет достигнут при комплексном взаимодействии.
Егоров Александр Владимирович
«Применение инновационных технологий для повышения эффективности строительства, содержания и безопасности автомобильных и железных дорог»
111
Повышение эффективности строительства, содержания и безопасности дорог
Всероссийский
ООО «Техпрогресс», ООО «Рубитрон», ООО «ГК «Технобит», ООО «ТранзитСервисРесурс», ООО «Дорожные Инновационные Системы»
Крепкий корпус – выдерживает высокие нагрузки при хранении и транспортировке в 2 яруса.
Многослойный вкладыш с антиадгезионным покрытием – создает надежную герметичность упаковки.
Сборно-разборная конструкция - позволяет использовать элементы контейнера повторно, просто и легко извлекать битум при распаковке.
24.12.2013
Посевная
Ноу-хау
В режиме НОУ-ХАУ, а также с помощью патентов, свидетельств и лицензионных договоров
Проект прошел экспертизу в рамках конкурсных программ
Фонда Содействия Инновациям
г. Саратов
В соответствии с Генеральной схемой развития
нефтяной отрасли до 2020 г. объем производства битумов
на НПЗ в 2020 г. составит 6,64 млн т , в том числе
дорожного – 5,59 млн т, производство битума вне НПЗ –
900 тыс. т (рост 26%).
6 500 000
3 000 000
3 500 000
40%